Коломенская
ул. Коломенская, 16
+7 (495) 787-77-99 заказать звонок
Волоколамское ш.
ул. Василия Петушкова, д. 3, к. 2
+7 (495) 967-17-17 заказать звонок
Ярославское ш.
Ярославское ш., дом 11, корп. 1
+7 (495) 642-99-99 заказать звонок
Подольск
30-й км Симферопольского ш., вл 1, стр 3
+7 (495) 981-08-08 заказать звонок

Подготовка автомобиля к весне

03.03.2014

После суровых российских зим, когда двигатели то и дело отказываются заводиться, дворники постоянно примерзают к лобовому стеклу, а колеса буксуют в снегу, с наступлением солнечной весенней погоды водители вздыхают спокойно, считая, что худшее осталось позади. Эксперты советуют правильно подготовить машину к эксплуатации в весенний период, иначе последствия зимней езды могут оказаться непредсказуемыми.
Больше всего зимой страдает кузов автомобиля. Однако последствия воздействия влаги и реагентов проявляются как раз по весне: забитые грязью и солью царапины на кузове начинают ржаветь. Поэтому когда сходит снег и отступают морозы, необходимо первым делом тщательно вымыть машину, в том числе днище кузова, а также салон и багажник. Все повреждения лакокрасочного покрытия необходимо обработать антикоррозийными средствами, подкрасить сколы при необходимости.

Многие водители не отдают должного внимания аккумуляторной батарее, считая, что если зимой она не подводила, то ждать от нее подвоха весной тем более не стоит. В действительности аккумулятор в течение зимы испытывает большие нагрузки ввиду затрудненного пуска мотора, постоянной работы печки и так далее. Таким образом, аккумулятор может встретить весну с недозарядом, и дальнейшая его эксплуатация в таком состоянии сильно сократит ресурс устройства.
Поэтому рекомендуется при необходимости подзаряжать аккумулятор, несмотря на то что для запуска двигателя его мощности и так хватает. Также стоит осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления.

Подготовка машины к весне подразумевает визуальный осмотр двигателя. В холодное время года температура под капотом автомобиля меняется от −30 до +95 градусов, что может приводить в негодность пластиковые и резиновые детали мотора и других агрегатов. Это ведет к потере герметичности соединений и, как следствие, утечкам антифриза и масла.
О том, стоит ли мыть моторный отсек, единого мнения у специалистов нет. С одной стороны, эта процедура позволяет избавиться от грязи, скопившейся за зиму на всех агрегатах под капотом, с другой — есть риск повреждения электрооборудования автомобиля.
Современные моторные масла высокого качества не теряют в течение зимнего периода своих свойств. Поэтому масло в бензиновых двигателях к весне менять вовсе не обязательно. При этом специалисты советуют проводить сезонную замену масла в случае с дизельными моторами.
Безусловно, в проверке на предмет подтеканий нуждаются детали тормозной системы машины. Если тормозные шланги имеют трещины, то их необходимо заменить. Также стоит проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
Заранее можно подготовить к следующему сезону кондиционер, прочистив систему, заменив фильтр и дозаправив его при необходимости фреоном.
Специалисты также настоятельно рекомендуют после зимы промывать топливный бак и топливопривод. Эту процедуру сложно провести самостоятельно, а в сервисе за такую работу возьмут ощутимую сумму. От таких мер, конечно, можно и отказаться, но вот сменить топливный фильтр все же стоит.

Не станет лишней и сезонная диагностика деталей подвески, включающая проверку настроек рулевых тяг, состояния амортизаторов и сайлент-блоков, ШРУСов и так далее. Если на поверхности резиновых элементов деталей обнаружены разрывы или трещины, то их стоит заменить на новые. Все подвижные соединения подвески нуждаются в профилактической смазке.
Нередко после зимы у руля появляется люфт, а автомобиль начинает на скорости уводить от прямолинейного движения — в этом случае необходимо отрегулировать развал-схождение.
Не стоит забывать о смене резины. Самое главное — сделать это вовремя. Так, менять покрышки рекомендуется с наступлением среднесуточной температуры воздуха +5 градусов. Если поспешить, то неожиданное похолодание может застать врасплох: сцепление летней резины с дорожным покрытием будет недостаточно эффективным для безопасного вождения. Затягивать тоже не стоит: зимняя резина имеет иной состав, и ее сцепные качества теряются при плюсовой температуре воздуха.

Все новости

Есть вопросы? Мы свяжемся с Вами

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
*Обязательные поля для заполнения.
Согласие на обработку персональных данных
Заполняя данную форму Вы даете своё добровольное согласие на обработку* компанией "У Сервис +" своих нижеуказанных персональных данных с использованием средств автоматизации или без таковых в соответствии с ФЗ «О персональных данных» с целью получения от указанных лиц, информации по специальным предложениям и акциям компании. Также Вы подтверждаете достоверность предоставляемых данных, и то, что являетесь субъектом указанных персональных данных. *Под обработкой моих персональных данных понимаются действия предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Ваша заявка отправлена