С.В. Успенский - дебют удался! Финиш OiLibya Rally of Morocco 2013.
21.10.2013
Шесть безумно насыщенных по нагрузке дней, с серьезной навигационной работой, изрядно измотали всех участников гонки, но все финишировавшие довольны: кто результатом, а кто и впечатлениями и полученными эмоциями.
Множество изменений направлений маршрута и развязок требовали очень внимательной оценки и аккуратности управления. Кураж дюн, перемежавшийся техничными и скоростными отрезками, камнями, стал для участников по-настоящему увлекательным, зрелищным и сложным марафоном.
Специфика марокканского ландшафта, который каждый день удивлял участников новыми покрытиями, а также изюминка гонки – сложная навигация, езда по курсам и множество умело расставленных ловушек, сделали гонку идеальной подготовкой к предстоящим марафонам «Африка Эко Рейс 2014» и «Дакар-2014».
Количество российских и казахских экипажей, заявленных в этом году в Марокко, стало рекордным за все время ее проведения.
Самым ярким дебютом этого года, безусловно, стал дуэт Сергея Успенского и Андрея Русова, пилотирующих чемпионский прототип G-Force Proto. Ночь в пустыне, переворот на последнем этапе и другие приключения и проблемы не сломили спортивного духа команды. Экипаж успешно финишировал, получив памятные медали участников африканского ралли Марокко 2013.
Сергей Успенский и его опытный штурман Андрей Русов финишировали на 51 строчке в абсолюте и на 15-й в классе супер продакшн.
Для участников дебюта в ралли-рейдах главная задача заключалась исключительно в том, чтобы хотя бы доехать до финиша. Впервые проехать в ралли-рейдах, да еще периодически, поднимаясь к первой десятке в турнирной таблице, сумеет не каждый. И Успенский с Русовым доказали, что решение попробовать было принято не зря.
Впечатления Сергея Вадимовича Успенского сразу после финиша в интервью Правдиной Елене, корреспонденту гонки на сайте rusrr.ru:
Правдина Елена: Сергей, привет! Ну что мы там делали сегодня, что за раллийные кульбиты?
Сергей Успенский: Ну почему раллийные кульбиты, такие обстоятельства! Не поверишь, в Африке встретили дисковую борону! Рядом с дорогой в пыли там, в борьбе, в погоне и стремлением к лидерству… Не желая попасть в нее, начали от нее уходить боковым торможением и об кочечку слегка крышанулись. Но спасибо ребятам, остановились, помогли нам вылезти, потом казахи нас дернули, поставили на колеса, правда, тягу заднего моста выдернули, пришлось задний мост привязывать ремнями. Подумаешь. Зато могу тебе сказать, что школа классная! Дюны, которых я боялся, теперь проезжаем с привязанным на ремнях мостом. В общем, штука прикольная, интересная и я даже не знаю, что мне теперь делать.
Ребята хорошие, всех люблю, да и они меня вроде тоже. Дисциплина интересная, сложная, непростая! Мы на финише и, слава Богу!